ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА SKODA FABIA 2

Регламентом техобслуживания, замену топливного фильтра необходимо проводить каждые 45-50 тыс. При низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще. Предпосылки для замены:

  • нестабильный запуск силового агрегата «на холодную», «на горячую»;
  • беспричинное потребление горючего выше обычного;
  • подтраивает мотор на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • двигатель автомобиля захлебывается;
  • выскакивает «Check Engine».

Приобретайте только качественные расходники, от надежных производителей, иначе есть вероятность повредить двигатель, что может выйти в дорогостоящий ремонт.

Топливный фильтр в автомобиле SKODA FABIA 2 расположен под порогом правой задней двери закрытый пластиковой защитой. Для удобства замены топливного фильтра необходима эстакада или подъёмник. Перед заменой фильтра необходимо сбросить давление в топливной магистрали, для этого вынимаем предохранитель топливного насоса и заводим двигатель, ждём пока закончится бензин в топливопроводе и заглохнет двигатель. Для безопасности ещё скидываем минусовую клемму с аккумулятора. Перемещаемся под машину, снимаем пластиковую защиту потом протираем сам топливный фильтр и топливные шланги со штуцерами.

Небольшую ёмкость и тряпочку кладём поближе, шлицевой отвёрткой с небольшим усилием нажимаем на стопора штуцеров и одновременно стягиваем штуцер с топливного фильтра и подставляем ёмкость, затыкаем крышечкой с нового фильтра и так остальные два выхода. Отворачиваем хомут удерживающий стакан фильтра, вынимаем старый и ставим новый, затягиваем хомутом и надеваем штуцера обратно. Пластиковую защиту пока не ставим, ставим минусовую клемму обратно на аккумулятор, возвращаем на место предохранитель поворачиваем ключ в замке зажигания но стартёр не включаем, ждём пока перестанет жужжать топливный насос выключаем зажигание. Проверяем топливный фильтр на наличие утечек бензина, если всё в порядке ставим защиту на место. Заводим двигатель, слушаем. Замена произведена!

Комментарии 4

  • Кто знает? Подскажите! Вчера менял в сервисе топливный фильтр. Защёлки то ли ранее были сломаны, то ли сломались при текущей замене. В результате они не работают. Вставили фильтр достаточно туго и стянули капроновым хомутом, обхватив им весь фильтр. Допустимо? Если нет, то что необходимо делать?

    • Доброго времени суток Владимир! Допустимо, т.к. защёлки на заводе ставят тоже пластиковые. Может даже и лучше то что они сломались при замене, по крайней мере Вы знаете что он теперь закреплён на совесть. Удачи на дорогах!

    • Смотря какие хомуты. Многие капроновые хомуты не рассчитаны на использование в морозы, они трескаются и потом лопаются.

  • Тоже заменял. В итоге не смог рассверлить винт крепления фильтра, но ослабил хомут. Заменил, думаю при следующей замене заменить крепление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *