ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ SKODA FABIA 2

Замена свечей, замена наконечника катушки. (двигатель 1.2  CGPA )

      Предисловие: Было замечено что изредка начал подтраивать двигатель на холостых оборотах, сильная вибрация (машина ходуном вся ходит), провалы оборотов, как только машина начинала «танцевать ламбаду» загорался checkengine, сначала сбрасывался отключением зажигания, потом перестал сбрасываться совсем. Перечитал много статей, кто что пишет.

 Возможные причины:

      -Перетёрся жгут проводов проложенный под корпусом воздушного фильтра.

      -Подсос воздуха через приёмную гофру (помимо воздушного фильтра).

      -Неисправны свечи зажигания.

      -Неисправны катушки зажигания.

      -Повреждены наконечники катушек зажигания.

      -Загрязнена дроссельная заслонка.

      -Загрязнён топливный фильтр.

      -Сильный износ опор(подушек) двигателя.

       Начал с самого простого-замена свечей зажигания.ПОЕХАЛИ!

                     Замена свечей, свечи NGK ZFR6T-11G.

         Необходимый инструмент: Шлицевая отвёртка пошире, трещётка с удлинителем (т.к. свечные колодцы довольно глубокие, свечная головка на 16мм и конечно чистая тряпочка.

       Открываем крышку, закрывающую катушки зажигания, путём поджимания защёлок шлицевой отвёрткой. После того как крышка снята, аккуратно поддеваем катушку той же отвёрткой и вытаскиваем её из колодца предварительно отцепив жгуты проводов, идущих к катушкам от клипс, и просто отводим катушки в сторону чтобы не мешали заниматься свечами. Далее, вышеуказанной трещёткой аккуратно выворачиваем свечи и вкручиваем новые. Устанавливаем катушки на место, опять же очень аккуратно, зацепляем жгуты обратно к клипсам и закрываем крышку. Замена свечей произведена!

                                                 Проверяем приёмную гофру.

          Проверка герметичности приёмной гофры. Плоскогубцами разжимаем хомут фиксирующий приёмную гофру, стягиваем её с патрубка корпуса воздушного фильтра, заглядываем внутрь гофры, а снаружи подсвечиваем ярким фонариком (можно телефонным) внутри гофры будет видно свет фонарика если есть повреждение, трещинка. Если всё таки гофра (патрубок приёмного тракта) повреждён, то вот номер для заказа:5J0129684 Трубка, соединительная CGPA,CJLB

                     Проверяем катушки зажигания.

         А воз и ныне там! Неисправность никуда не делась. Печалька.  (Был приобретён приборчик OBD-II scan).

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ SKODA FABIA 2

Произведена установка программы на смартфон, подключение к ЭБУ, вуаля: пропуск зажигания в третьем цилиндре! Одно порадовало что неисправность локализована. Не буду повторяться про крышку, достаём катушку зажигания из третьего цилиндра, на наконечнике ближе к свече пятнышко как от разряда (когда доставал первый раз не обратил внимания) разобрал наконечник, снял резиновое уплотнение, посмотрел на просвет и точно еле заметная прорезь. Вот и причина пропусков, а я грешил на катушку. Пошёл в Автомагазин, естественно родных не оказалось, взял похожую чуть доработал (не напильником) поставил и неисправность прошла. Ошибку сбросил при помощи упомянутого выше приборчика. Неисправность устранена!

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ SKODA FABIA 2
ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ SKODA FABIA 2
А вот и виновник!

Комментарии 3

  • Резиновые наконечники можно использовать от вазовских проводов, просто отрезать нужную длину и надеть (заходят довольно туго, с силиконом легче). Этот вариант подходит к тем, у кого исправны катушки и нет необходимости менять их полностью. А так от старости наконечники просто разваливаются кусками, что приводит к пробою и троению двигателя.

  • По эксплуатации далее выяснилось, что замена наконечников долго не живет. В итоге новые резинки дают усадку и снова троит, лучше поменять катушки с рабочими резинками. И да, катушки все таки долго не ходят. 🙁

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *